Анализ текста сказки Капустный лист
Задание онлайн олимпиады по литературе для 1 класса.
Тема задания «Анализ текста сказки Капустный лист».
Задание по литературному чтению для 1 класса - «Анализ текста сказки Капустный лист»
Навигация (только номера заданий)
0 из 25 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
Информация
Для выполнения задания необходимо ответить на все вопросы.
Результат участия будет доступен по завершении тестирования.
Для зарегистрированных на портале участников результаты отправляются на e-mail указанный при регистрации (РЕГИСТРАЦИЯ).
Только зарегистрированные участники могут по итогу выполнения заданий оформить диплом (ДИПЛОМ).
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 25
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Литература 0%
-
Поздравляем!
Вы отлично справились с заданием.
Ваш результат соответствует 1 месту.
Вы можете оформить диплом в соответствии с результатом. -
Поздравляем!
Вы отлично справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту.
Вы можете оформить диплом в соответствии с результатом. -
Поздравляем!
Вы отлично справились с заданием.
Ваш результат соответствует 3 месту.
Вы можете оформить диплом в соответствии с результатом. -
Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 25
1.
Количество баллов: 1Что это за произведение?
-
Задание 2 из 25
2.
Количество баллов: 1Кто автор сказки?
-
Задание 3 из 25
3.
Количество баллов: 1Какое название дала автор сказке?
-
Задание 4 из 25
4.
Количество баллов: 1Кто главный герой сказки?
-
Задание 5 из 25
5.
Количество баллов: 1Отметь героев, которым помогал зайчик.
-
Задание 6 из 25
6.
Количество баллов: 1Отвечая на вопросы проверьте, как вы запомнили текст.
Что нёс зайчик? -
Задание 7 из 25
7.
Количество баллов: 1Чей жалобный писк услышал зайчик под кустом?
-
Задание 8 из 25
8.
Количество баллов: 1Что случилось с воробышком?
-
Задание 9 из 25
9.
Количество баллов: 1Как зайчик помог воробышку?
-
Задание 10 из 25
10.
Количество баллов: 1Укажи более точное объяснение выражения «хлынул дождь».
-
Задание 11 из 25
11.
Количество баллов: 1Кого зайчик увидел на траве?
Кто просил помощи? -
Задание 12 из 25
12.
Количество баллов: 1Как зайчик помог бабочке?
-
Задание 13 из 25
13.
Количество баллов: 1Вспомни текст и дополни предложение.
Перетащи нужное слово и дополни предложение.Элементы сортировки
- воды
- спасибо
- мышку
-
В капустном листе зайчик принёс (чего? ответ написать в Родительном падеже) _________ .
-
Бабочка сказала " _______ " и улетела.
-
Зайчик увидел (кого? или что?) _________ в реке.
-
Задание 14 из 25
14.
Количество баллов: 1Как зайчик помог мышке?
-
Задание 15 из 25
15.
Количество баллов: 1Животные, которых спас зайчик, были вежливыми и сказали ему:
-
Задание 16 из 25
16.
Количество баллов: 1Зайчик пошёл домой голодным, но какое чувство он испытывал после того, как помог животным?
-
Задание 17 из 25
17.
Количество баллов: 1Зайчик помог животным:
-
Задание 18 из 25
18.
Количество баллов: 1Что помогло зайчику сделать добрые дела?
-
Задание 19 из 25
19.
Количество баллов: 1Какой зайчик в сказке?
-
Задание 20 из 25
20.
Количество баллов: 1Установите последовательность событий сокращённого текста сказки
Елены Бехлеровой
“Капустный лист”.Элементы сортировки
- 1
- 2
- 3
-
Нёс зайчик лист капусты и радовался. Вдруг он услышал жалобный писк. Воробышек лежал под кустом: злой мальчишка подшиб его. — Пить, пить, — просил воробышек. Зайчик побежал к реке. Он принёс воды на капустном листе и напоил раненого воробья.
-
Вдруг хлынул дождь. Зайчика позвала бабочка. — Зайчик, спаси! Если дождь намочит крылья, я не смогу взлететь. — Иди под зонтик! — Зайчик поднял капустный лист над бабочкой. Дождь прошёл. Бабочка сказала «спасибо» и улетела, а зайчик побежал дальше.
-
— Спасите, спасите! — В воде плавала мышка. — Вот тебе лодка, спасайся! — Зайчик бросил капустный лист в воду. Мышка взобралась на лист и приплыла к берегу. Поблагодарила и убежала.
-
Задание 21 из 25
21.
Количество баллов: 1Определите тему текста.
Тема текста (о чём говорится в тексте).
В тексте говориться про то, … -
Задание 22 из 25
22.
Количество баллов: 1Определите основную мысль текста.
1. Основная мысль (идея) текста – это вывод, жизненный урок.
2. Что хотел показать автор, к чему призывает. Чему учит текст, с какой целью написан.
3. Основная мысль выражена в заглавии или в предложении текста, или её надо найти и сформулировать. -
Задание 23 из 25
23.
Количество баллов: 1Вспомните текст и найдите ответы на вопросы.
Элементы сортировки
- о зайчике
- радостное
- большой, круглый
- воробышка
- злой мальчишка подшиб его камнем
- принёс воды в капустном листе и напоил
- бабочку
-
О ком говорится в рассказе?
-
Какое настроение у зайца?
-
Каким был капустный лист?
-
Чей жалобный писк услышал зайчик?
-
Что случилось с воробышком?
-
Как заяц помог воробышку?
-
Кого увидел зайчик в траве?
-
Задание 24 из 25
24.
Количество баллов: 1Вспомните текст и найдите ответы на вопросы:
Элементы сортировки
- — Если дождь намочит крылья, я не смогу взлететь.
- — Иди под зонтик! — сказал зайчик и поднял капустный лист.
- Сказала «спасибо»
- Полевую мышку
- "Пожалуй, утонет..."
- Кинул лист в воду. — Вот тебе лодка, спасайся!
- Взобралась на лист и приплыла к берегу.
- Уплыл, издали похожий на зелёную круглую лодочку
- — Эх, уплыл мой завтрак! Ну, ничего, зато я напоил воробышка, спрятал от дождя бабочку и спас полевую мышку.
-
Почему бабочка попросила о помощи?
-
Как зайчик помог бабочке?
-
Как поблагодарила бабочка зайчика?
-
Кого зайчик увидел в воде?
-
Что подумал зайчик, когда увидел мышку?
-
Что сделал зайчик, чтоб спасти мышку?
-
Как спаслась мышка?
-
Что случилось с капустным листом?
-
Что сказал зайчик, когда увидел, что его завтрак уплыл?
-
Задание 25 из 25
25.
Количество баллов: 1Вставь пропущенные слова и подведи итог своей работы.
Элементы сортировки
- не пройду.
- помогай.
- научись.
-
Если вижу я беду, То я мимо ...
-
Доброту не забывай, Людям смело….
-
В мире есть еще слова, Нам их тоже знать пора. Добрым словом не скупись, Сердцем слушать ….
Поделитесь ссылкой на это задание в социальных сетях.